МБОУ «Зуйская средняя школа №1 им. А. А. Вильямсона»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зуйская средняя школа №1 имени А. А. Вильямсона»

«Основные сведения»

  1. Наименование организации : Детский пришкольный лагерь "Радуга"

  2. Руководитель: Начальник лагеря Гросул Ксения Игоревна

  3. Организационно-правовая форма: Государственное учреждение

  4. Тип организации отдыха: пришкольный лагерь дневного пребывания

  5. Адрес: 297 630, РЕспублика Крым, Белогорский район, п.Зуя, ул.Шоссейная, д.39

  6. Режим и график работы: Сезонный (на период каникул); график работы – ежедневно в период проведения смен с 8:00 до 14.00

«Документы»

  • Приказ Минпросвещения России от 14.03.2025 № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формата предоставления информации»​

  • Приказ Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 (требования к структуре сайта образовательной организации).

  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (ст. 12.1 устанавливает обязанность размещения информации организациями отдыха детей).

  • Методические рекомендации Минпросвещения и Минобрнауки по организации отдыха детей (при необходимости можно добавить разъяснения).

Учредительные документы организации

pdf
Положение ЛДП.pdf

Правила пребывания на территории организации отдыха.

pdf
Приказ Об организации и работы ЛДП.pdf

Программа воспитательной работы и календарный план

pdf
2025-2026 Программа смены ЛДП Радуга.pdf
pdf
2025-2026 Программа воспитательной работы ЛДП Радуга.pdf

Иные локальные нормативные акты

pdf
Приказ О назначении ответственных за пожарную безопасность.pdf
pdf
Приказ О зачислении детей в ЛДП.pdf
pdf
Штатное расписание.pdf
pdf
Приказ Об организации и работы ЛДП.pdf
pdf
Приказ Питьевой режим.pdf
pdf
Приказ Об утверждении бракеражной комиссии.pdf
pdf
Приказ Об организации питания в ЛДП.pdf

«Руководство»

Руководитель организации отдыха: Гросул Ксения Игоревна , учитель начальных классов - начальник пришкольного лагеря "Радуга"

«Педагогический и вожатский состав»

№ п/п

ФИО

Отряд

1

Гросул Ксения Игоревна

Начальник ЛДП

2

Макурина Светлана Леонидовна

 

1

3

Чернецкая Татьяна Владимировна

4

Воробьева Амина Евгеньевна

5

Зенова Наталья Викторовна

 

2

6

Ружецкая Людмила Васильевна

7

Бондаренко Анастасия Андреевна

 

3

8

Сердюк Елена Александровна

9

Таран Наталия Анатольевна

10

Соболева Светлана Олеговна

 

4

11

Усеинова Айше Сейдаметовна

12

Григорян Ж.Д.

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими  общественными организациями

13

Ибраимова Х.Н.

Педагог-организатор

14

Бакирова Т.И.

Педагог-психолог

15

Ахаева Э.Р.

Педагог-логопед

16

Ходыкина А.В.

Учитель труд (технология)

17

Шапошникова Л.Е.

Учитель ИЗО

18

Колесникова Е.В.

Учитель биологии

19

Османова С.К.

Учитель физики

20

Буймистер В.О.

Учитель физ.культуры

21

Клепча Д.А.

Учитель физ.культуры

22

Щепцова А.А.

Учитель физ.культуры

 

 

 

«Контакты»

Телефон: (06559) 2-60-48

Адрес электронной почты: МБОУ "Зуйская средняя школа №1 им. А. А. Вильямсона" <school_belogorskiy-rayon12@crimeaedu.ru>

Почтовый адрес: 297630 Республика Крым, Белогорский район, п.Зуя, ул. Шоссейная, д.39

«Деятельность»

Возрастная категория детей: в лагере отдыхают дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно.

Смены и сроки проведения: в 2025 году в лагере предусмотрено проведение одной смены с 26.05.2025 года по 14.06.2025 года

Реализуемые дополнительные образовательные программы

pdf
Дополнительная общеобразовательная Программа Театр Непоседы.pdf

Реализуемые дополнительные оздоровительные программы

Дополнительные оздоровительные программы на реализуются.

«Услуги, в том числе платные»

Порядок оказания платных услуг - не оказываются.

Перечень документов для зачисления :

  1. Заявление родителей

  2. Согласие на обработку персональных данных

  3. Документ о предоставлении льготы

  4. СНИЛС

  5. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка

    Перечень необходимых вещей:

    Так как лагерь дневного прибывания, то необходимо, чтобы ребенок был одет по погоде. При необходимости у него должна быть с собой спортивная форма. Головной убор - обязателен.

Раздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность»

  1. Дата ввода объектов в эксплуатацию и капитальный ремонт - здание используемое организацией отдыха было введено в эксплуатацию в 1961 году. Капитальный ремонт не проводился.

  2. Условия проживания детей : для проведения занятий и мероприятий по отдыху и оздоровлению детей используются актовый зал, кабинетные комнаты, в наличии две туалетных комнаты с горячей водой, большие рекреации на первом этаже здания, благоустроенная дворовая территория, в наличии медицинский кабинет с медицинской сестрой.

  3. Условия питания детей : Питание двухразовое в собственной столовой лагеря; меню соответствует санитарным нормам.

  4. Оснащенность для образовательной и воспитательной деятельности: для проведения занятий и мероприятий по отдыху и оздоровлению детей используются актовый зал, кабинетные комнаты, компьютерый класс, спортзал.

  5. Оснащенность для оздоровительной деятельности - не осуществляется.

«Доступная среда»

Специальные условия отдыха и оздоровления для детей с ОВЗ и инвалидов - дети с ОВЗ интегрированы в общие отряды.

Специальные условия охраны здоровья, включая питание- постоянное присутствие медицинского работника во время работы летнего пришкольного лагеря.

Условия хранения лекарств и лечебного питания - не хранится.

Специально оборудованные помещения и объекты - наличие пандусов и поручней на территории.

Специальные технические средства обучения и воспитания - отсутствуют.

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам - отсутствуют.

Организация сопровождения детей с ОВЗ - осуществляется педагогом-психологом и логопедом организации.

Возможность самостоятельного передвижения по территории - имеются пандусы, поручни.

Возможность посадки в транспорт перед входом на территорию - да, имеется

Доступ к информационным системам- официальный сайт лагеря имеет версию для слабовидящих (крупный шрифт, высокая контрастность);

Специальное оборудование и носители информации - не имеется.

Дублирование звуковой и зрительной информации- не имеется.

Допуск собак-поводырей - Сопровождающая собака-поводырь допускается на территорию лагеря при наличии документов, подтверждающих её специальное обучение, в соответствии с законодательством.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов